12

Филиалы

Подача заявления на медико-социальную экспертизу в электронном виде:

www.gosuslugi.ru

______________________

«Горячая» линия по вопросам  применения классификаций и критериев, используемые при осуществлении МСЭ.

8(4112)45-05-01 *123 - экспертный состав №2.

______________________

«Горячая» линия по вопросам разработки ИПРА

8(4112)45-05-01 *124 - экспертный состав №3

 _____________________

Минтруд России информирует о начале работы нового адреса электронной почты: info.mse@rosmintrud.ru.

 

 

Медико-социальная экспертиза - признание лица инвалидом и определение в установленном порядке потребностей освидетельствуемого лица в мерах социальной защиты, включая реабилитацию, на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма. 
     Медико-социальная экспертиза осуществляется федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, исходя из комплексной оценки состояния организма на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых, психологических данных освидетельствуемого лица с использованием классификаций и критериев, разрабатываемых и утверждаемых в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти согласно Федерального закона «О социальной защите инвалидов В Российской Федерации» от 24.11.2005г. №181-ФЗ.
                                                                

     В Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) 17.07.2018г. состоялось рабочее совещание, в котором приняли участие руководитель-главный эксперт по МСЭ ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Саха (Якутия), заместитель руководителя по экспертной работе, и. о. начальника организационно-методического отдела, начальник отдела информационно-технического обеспечения и ответственные специалисты Отделения ПФР по РС(Я).

     В ходе совещания обсуждено внедрение, Отделением ПФР по РС(Я), назначения гражданам пенсий по инвалидности и ЕДВ на основании выписок из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом и по данным, загруженным в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов» а также вопросы возникающие в ходе реализации данной задачи.

     Заместитель Управляющего Отделения ПФР РС(Я) сообщил, что на основании письменного поручения заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации, Отделение ПФР РФ по РС(Я) с 25.06.2018г. внедрило работу по начислению гражданам пенсий по инвалидности на основании выписок из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, которые предоставляются главным бюро непосредственно в Отделение ПФР РС(Я) на бумажном носителе и на основании информации загруженной в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов», при наличии соответствия которых гражданам производятся выплаты пенсии по инвалидности.

     На повестке поставлены и рассмотрены вопросы сроков своевременной выгрузки информации по результатам освидетельствований из базы ЕАВИИАС МСЭ в базу ФГИС «ФРИ» и улучшения преемственности взаимодействия между Главным бюро и Отделением ПФР РФ РС(Я).

 

 

16:43, 17th October 2018
Октябрь 2018
ПВСЧПСВ
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
983176
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статистика
12209
17064
62936
831351
156372
27455
983176

Полезные ссылки

новое качество жизни

 

  оценка_качества.png

 

Copyright © Федеральное казенное учреждение
"Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Саха (Якутия)"